Музей предприятия ОАО "БЕЛКАРД" (вариант 1)
Корпоративный музей компании «БЕЛКАРД» (вариант 1)
Наша компания осуществила разработку 2 (двух) дизайн-проектов создания нового корпоративного музея для ОАО «Белкард».
Дизайн-проект музея предприятия включал следующие работы и услуги:
- Выезд на место, консультация заказчика, снятие замеров и построение 3D модели помещения для последующей разработки дизайна музея в реальных размерах.
- Разработка дизайн-проекта музея предприятия в 2-х вариантах оформления и наполнения.
- Разработка конструктива и функционала всех составляющих музея.
- Разработка проекта 3D виртуального тура по будущему музею для руководства предприятия.
- Подбор материалов для отделки стен, потолка, системы основного и декоративного освещения.
3D тур
(кликните на картинку)
Принципы дизайн-проектирования корпоративного музея
Разработанный ООО «БелДизПроект дизайн-проект для ОАО «Белкард» основан на следующих принципах:
-
гармоничное сочетание нескольких функций в одном помещении музея (от обучения сотрудников до презентации предприятия почетным гостям и клиентам);
-
использование в отдельных элементах принципа мобильности, что обеспечить возможность выезжать с данными элементами на выставки, презентации, форумы и деловые встречи (мобильные презентационные стойки и витрины, информационные стенды, имиджевые стойки-подиумы для макетов, символика предприятия (напольная) и др. элементы);
-
использование в производстве только современных материалов, отвечающих самым высоким требованиям по качеству, безопасности, экологичности и долговечности;
-
использование принципа интерактива как наиболее актуального принципа построения музейных и корпоративных пространств;
-
применение мультимедийных и электронных решений только 2019-2020 годов;
-
использование новейших дизайнерских решений в проектировании и реализации инсталляций и конструкций;
-
использование существующей геометрии помещений без ее изменения;
-
использование только энергосберегающей LED подсветки (основной ля витрин и стендов) и декоративной для стилистического оформления помещения;
-
рациональное размещение основных инсталляций и элементов экспозиции с сохранением доставочного пространства в основном зале для проведения переговоров, встреч и экскурсий;
-
применение тематико-хронологического планирования и зонирования экспозиции с целью создания условий проведения тематических экскурсий и презентационных встреч.
Зонирование музея компании «Белкард»
- Хронологическая линейка-таймлайн развития предприятия – показывает основные этапы и наиболее важные вехи в истории развития компания со дня основания по настоящее время.
- Интерактивная обучающая зона с экранами, управляемыми через сенсорные планшеты.
- Тактильная интерактивная обучающая зона с представлением объемных макетов техники, в которых используется продукция предприятия.
- Инфозона, посвященная спортивной жизни сотрудников заказчика.
- Инфозона, посвященная профсоюзной жизни сотрудников заказчика.
- Зоны бренда (включая фотозону и наградной компелкс) и символики.
- Выставка отдельных образцов и макетов продукции «Белкард».
Основной элемент экспозиции:
Это интерактивная зона с представлением продукции предприятия через 3D виртуально созданные модели продукции и техники, в которых она применяется.Предлагаемое нами решение заключается в следующем:
3D дизайнеры виртуальной среды (специалисты ООО «БелДизПроект» при информационном содействии специалистов ОАО «Белкард») с помощью специальных программ и методов VR технологий создадут модели техники, в которых используется продукция заказчика и самой этой продукции ОАО «Белкард». Потом, применяя motion design программы будет создано видео данных элементов и разработан презентационный и обучающий интерактивный материал с сопутствующей информационной и звуковой составляющей.
Данный контент будет демонстрироваться на мультимедийных экранах и управляться через сенсорные планшеты.
Достоинства данного решения:
- применение ультрасовременных технологий;
- использование интерактивности на 100%;
- абсолютная возможность изменения и дополнения контента в связи с развитием предприятия;
- высокая имиджевая составляющая как для иностранных гостей и клиентов, итак и для посещающих предприятие представителей государственных органов;
- идеальная форма для обучения сотрудников;
- актуальность с течением времени ввиду легкой смены контента;
- универсальность решения, т.к. на данных экранах может транслироваться и другая имиджевая, обучающая или презентационная информация.