Разработка дизайна офисов для Белоруснефть-Промсервис

Разработка дизайна офисов для Белоруснефть-Промсервис


Разработка дизайна офиса для Белоруснефть-Промсервис


В 2020 году мы осуществили проект для нашего клиента – УП «Белоруснефть-Промсервис» - по разработке дизайн-проекта кабинетов - двух схожих по функционалу офисных помещения для работников предприятия.


Подготовка технического задания для дизайна офиса

Первым этапом работ был выезд на место, снятие замеров, фото и видео, с последующей подготовкой проекта технического задания для заказчика.

После консультаций с заказчиком было подготовлено следующее техническое задание для разработки эскизного решения офиса (которое в последующем вошло в договор на создание дизайн-проекта офиса).


Краткое содержание Технического задания на дизайн офиса

Разработка комплексного эскизного решения (дизайн-проекта) 2 (двух) офисных помещений (кабинетов) общей площадью 55,2 м.кв. и 56,2 м.к.в, расположенных в здании Республиканского дочернего унитарного предприятия «Белоруснефть-Промсервис».

Эскизное решение офисов должно содержать:

  • визуальные образы 2 (двух) помещений/кабинетов общей площадью 55,2 м.кв. и 56,5 м.к.в, расположенных в здании Государственного предприятия «Белоруснефть-Промсервис»;
  • планировочное решение по расположению отдельных мебельных и вспомогательных конструкций и элементов оформления и наполнения данных помещений;
  • 3D моделирование данных помещений (их части) и отдельных конструкций для их наполнения и оформления.
Эскизное решение офисов разрабатывается на основе следующих пожеланий и указаний Заказчика:

  • оба помещения/кабинета будут предназначены для работы офисных сотрудников в количестве 6 (шести) человек с возможностью расширения до 8 (восьми человек); в одном из кабинетов (с площадью 55.2 м.кв.) должно быть предусмотрено рабочее место для размещения руководителя отдела;
  • в кабинетах каждое место сотрудника должно быть оборудовано Г-образных столом (возможно размещение П-образных столов) с местом для настольного принтера, монитора и клавиатуры, держателя для бумаг и подстольным размещением компьютерного блока);
  • подробный визуал Г-образного стола с габаритами и указанием на размещение отдельных офисных дается с нескольких ракурсов на отдельных графических визуализациях;
  • расположение рабочих мест должно быть предусмотрено в центре кабинетов, в 2 ряда с одной сплошной перегородкой между ними и дополнительными перегородками, отделяющими сотрудников друг от друга;
  • перегородки между рабочими сотрудниками должны быть прозрачными, ориентировочной высотой 150-170 см, и по возможности быть разборными/мобильными;
  • при проектировании рабочих столов для сотрудников по возможности предусмотреть их конструктив в виде конструктора и /или со съёмными лицевыми/боковыми панелями для обеспечения мобильности и изменения конфигурации столов;
  • материал для рабочих столов: ЛДСП в защитной кромке, для фурнитуры- металл/пластик;
  • вдоль длинных боковых стен в каждом кабинете предусмотреть размещение пристенных шкафов-купе или аналогов высотой до потолка и по возможности на всю длину данных стен; при этом даже при сплошном использовании таких шкафов предусмотреть возможность их разделения на отдельные шкафы№
  • назначение пристенных шкафов – для хранения бумаг, глубина шкафов в пределах 40-50см;
  • в каждом из кабинетов по возможности предусмотреть размещение специальной «офисной кухни» с местами для расположения микроволной печи, электрочайника, хранения посуды, размещения кулера с водой и по возможности- офисного холодильника;
  • в каждом кабинете расположить, по возможности небольшой стол для переговоров;
  • в каждом кабинете предусмотреть размещение настенных инсталляция в виде картин или картин в стекле и иных декоративных элементов, в том силе и размещение зеленых живых или искусственных растений;
  • в каждом кабинете предусмотреть размещение настенного держателя для огнетушителя и аптечки первой медицинской помощи, а также министенда для плана пожарной эвакуации;
  • в каждом кабинете предусмотреть размещение настенного брендированного информационного стенда с карманами для сменой информации.

Создание дизайн-проекта офиса


ООО «БелДизПроект» обладает собственной студией 2D и 3D дизайна и моделирования. Кроме хорошего опыта в дизайне различных помещений наши дизайнеры постоянно находятся в связке с производственным отделом. Ведь мы также обладаем и своей производственной базой.

Соответственно, в отличие от многих конкурентов, мы проектируем и разрабатываем дизайн реально реализуемых (в рамках бюджета заказчика) конструкций исходя из размеров помещения, необходимого функционала и пожеланий клиента.

Кроме графических визуализаций дизайна офиса, наши дизайнеры готовы также создать виртуальный тур по будущему помещению, который позволяет заказчику заранее посмотреть и «походить» по будущему офису, и возможно внести правки. Это в будущем может сильно сэкономить временные и финансовые затраты на изготовление и переделку проекта.

Разработка документации по дизайн-проекту


Кроме непосредственно самого дизайн-проекта кабинета или целого офиса, заказчик в нашей компании получает следующие документы (если они оговорены заказом):

  • презентацию дизайн-проекта офиса с графическими визуалами и пояснительной запиской к каждому помещению и объекту его наполнения с описанием функционала и способов использования;
  • чертежи мебельных, декоративных иных конструкций с указанием всех необходимых размеров;
  • перечень конструкций в привязке к размерам и материалам изготовления;
  • монтажные листы с привязкой к стенам офиса;
  • общие панировки помещения по созданному дизайну офисного помещения.


Общество с ограниченной ответственностью «БелДизПроект»
Юридический адрес: 220034 г. Минск, ул. Змитрока Бядули 13, к.341
Сайт зарегистрирован в БелГИЭ 23.04.2020 с номером ресурса 163526
x