Музейно-экспозиционный центр для косметической компании (г.Минск)
Проект музея компании включал следующие работы и услуги:
- Разработка дизайн-проекта Музея.
- Разработка конструктива и функционала всех составляющих элементов Музея.
- Подбор наиболее чистых экологических материалов для изготовления конструкций.
3D виртуальный тур по проекту
Нажмите на изображение ниже.
Интерьерное оформление
Музей для косметической компании
Основная идея и цели создания Музея:
презентация предприятия и истории его развития, отражение развития производственного процесса, демонстрация завоевания рынка косметической продукции в Республике Беларусь, выпуск инновационных продуктов, презентация наград компании, представление продукции предприятия.
Принцип формирования экспозиции:
пространство разделено на 3 помещения с частичным разделением тематики экспозиции: предприятие и история его развития, награды/сертификаты предприятия и его ежедневная жизнь, продукция компании и производственный процесс.
Особенность проекта:
Выполнение дизайн-проекта с учетом нестандартных форм самих выделенных под музей помещений, их нестандартные геометрия и высоты. При проектировании выставочных конструкций учтены пожелания о размещении большого количества образцов продукции, выпускаемой компанией. В свою очередь, настенное пространство в большей степени отведено под размещение информационных и декоративных элементов.
Общие характеристики проекта, разработанного ООО «БелДизПроект»:
- максимальное использование наиболее экологически чистых материалов (акриловый камень-ультрасовременный материал, обладающий антибактериальными свойствами, композитные материалы, применение натуральных и искусственных растений и т.д.);
- использование индивидуальных форм для большинства презентационных конструкций: сложная современная геометрия, сглаженные углы, спокойные линии;
- объединение трех помещений в единое целое посредством применения комфортного естественного и декоративного освещения, использования визуально приятной и гармоничной цветовой гаммы, основанной на фирменных цветах компании Заказчика;
- яркими цветовыми акцентами должна стать представленная продукция компании.
Дополнительные элементы музейной экспозиции:
- большая сенсорная LED панель, позволяющая с одной стороны, транслировать любую желаемую информацию как в запрограммированном режиме, так и с помощью дистанционного управления работником музея, а с другой стороны, посетителям будет дана возможность самостоятельного интерактивного изучения информации;
- в одном из помещений предусмотрено оборудованное комфортное рабочее место (информационное бюро) для работника предприятия, обслуживающего музейное пространство. Дополнительно, по заказу компании, предусмотрен стеллаж для хранения образцов продукции и других экспонатов и документов.